ШЭНЬЧЖЭНЬ ПОКРЫВАЕТ КО. ТЕХНОЛОГИИ, ЛТД.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

SHENZHEN TOPS TECHNOLOGY CO., LTD.

SHENZHEN TOPS TECHNOLOGY CO., LTD.

1 2 3 4 5
SHENZHEN TOPS TECHNOLOGY CO., LTD. SHENZHEN TOPS TECHNOLOGY CO., LTD. SHENZHEN TOPS TECHNOLOGY CO., LTD. SHENZHEN TOPS TECHNOLOGY CO., LTD. SHENZHEN TOPS TECHNOLOGY CO., LTD.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Количество сотрудников : >100
Годовой объем продаж : 5000000-50000000
Экспорт ПК : 60% - 70%

    КО. оптоэлектроники Шэньчжэня ведомое Верхн, Лтд. высокотехнологичное предприятие, специализированное в исследовать, начинать, изготовлять и продаже продукты СИД включая дисплей, освещение и применения СИД. Наши продукты были приложены в освещении, украшении и дисплее СИД етк рекламы.

    В 1998, ведомая Верхн оптоэлектроника твердо была основана с зарегистрированной столицей РМБ10 миллиона и покрывать и зоны 2000 квадратных оснований продукции метров так же, как больше чем 100 работников. Мы во владении предварительными автоматическими производственными линиями поставленными с высокотехнологичный проверять и испытательными оборудованиями управляемыми группой в составе выдающие таланты. В больше чем 10 летах трудового стажа, мы превращались быстро и устойчиво в СИД промышленном, полагающся на профессиональной и изощренной технологии вместе с научной администрацией. Предложение более главных продуктов к нашим клиентам, ведомым Верхн снабжало и проходило ИСО9001 сертификат качественной системы и сертификат системы окружающей среды ИСО 14000.

    Мы держим на поставляя продуктах с высококачественным и умеренной ценой так же, как эффективными обслуживаниями к клиентам с духом гуманиста «ориентированных людей, людей передовых». общее соображение дела «главенства клиента во-первых, качественного» и идеи управления «уникального, романный, скоростной». Наш рынок получал распространение через Японию, Корею, Европу и страны и области Америки етк. с большим комплиментом. Мы всегда держим на управлении улучшая, технологическом инноватинг, и качестве выдвигаясь для того чтобы изготовить более высококачественные, более дружественные к экологическ, энергосберегающие продукты для того чтобы достигнуть нашей мечты быть больше, рефинедед и сильный.

Контактная информация
SHENZHEN TOPS TECHNOLOGY CO., LTD.

Контактное лицо: Derek

Телефон: 13609611558

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

SHENZHEN TOPS TECHNOLOGY CO., LTD.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

SHENZHEN TOPS TECHNOLOGY CO., LTD.

Certification
Good quality Outdoor Rental LED Display for sales
Good quality Outdoor Rental LED Display for sales
I'm Online Chat Now

SHENZHEN TOPS TECHNOLOGY CO., LTD.

1 2 3 4 5
SHENZHEN TOPS TECHNOLOGY CO., LTD. SHENZHEN TOPS TECHNOLOGY CO., LTD. SHENZHEN TOPS TECHNOLOGY CO., LTD. SHENZHEN TOPS TECHNOLOGY CO., LTD. SHENZHEN TOPS TECHNOLOGY CO., LTD.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
No. of Employees : >100
Annual Sales : 5000000-50000000
Export p.c : 60% - 70%

    Shenzhen Tops-led Opto-electronics Co.,Ltd. is a high-tech enterprise, specialized in researching, developing, manufacturing and selling LED products including LED display, illumination and applications.Our products have been applied in lighting, decoration and advertising LED display etc.

    In 1998,Tops-led Opto-electronics was firmly founded with registered capital of RMB10 million and covering and area of 2000 square meters production base as well as more than 100 employees. We are in possession of advanced automatic production lines furnished with high-tech inspecting and testing equipments operated by a group of outstanding talents. In more than 10 years working experience, we have been developing rapidly and steadily in LED industrial, relying on professional and sophisticated technology along with scientific administration. In order to offering more superior products to our clients, Tops-led has implemented and passed the ISO9001 quality system Certificate and ISO 14000 environment system Certificate.

    We keep on supplying products with high quality and reasonable price as well as efficient services to customers with the humanist spirit of “People oriented, people foremost”. business philosophy of “Customer first, quality primacy” and management idea of “unique, novel, speedy”. Our market has been spread across Japan, Korea, Europe and America etc. countries and regions with great compliment. We always keep on management improving, technological innovating, and quality advancing to manufacture more high-quality, environmental-friendly, energy-saving products to achieve our dream of being larger, refineded and stronger.

Contact Details
SHENZHEN TOPS TECHNOLOGY CO., LTD.

Contact Person: Derek

Tel: 13609611558

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)